Обращение №34

Текст обращения

Добрый день! Слышала, что вы успешно решаете вопрос с маршрутным обслуживанием города, конкретнее — возвращаете маршрутку №3 на улицы Твери. У меня несколько иная, но тоже значимая проблема.

Моя мама живёт в деревне Аввакумово, куда добраться можно только на маршрутном такси №228 (Аввакумово — ул. Левитана). Уже не один раз с членами семьи сталкивались с ситуацией, когда маршрутка просто не доезжала до конечной точки в Аввакумово и приходилось выходить раньше. Терпели — но 12 января произошла ситуация, вовсе из ряда вон выходящая.

Вечером в тот день мой маленький сын после занятий в драмкружке поехал к бабушке на маршрутном такси. В районе между Пожарной площадью и Восточным мостом (на улице Маяковкого) водитель сказал, что его рабочий день закончился и он дальше не поедет. Сын растерялся и вышел из салона. Деньги не вернули. Время было около 7 вечера приблизительно. Номер он не запомнил — было темно. Район Затверечья сын знает плохо и был озадачен, куда ему вообще деваться. Расстроился и расплакался. Еле удалось скоординировать по телефону. Кое-как, переступив через стыд, наскрёб денег на проезд у прохожих — и дождался следующей маршрутки.

Елена Ивановна, прошу вас уведомить подконтрольные о периодических нарушениях со стороны водителей 228-ого маршрута, которые отказываются ехать в дальнюю часть города, мотивируя это решение словами вида «закончился рабочий день».

Поделиться в социальных сетях:

Финальный ответ (29.01.2018)

Финальный ответ (20.02.2018)

Комментарии (0) к статье:

Оставьте первый комментарий к данной статье